Прием в Институт прокуратуры осуществляется на основе результатов профессионального психодиагностического обследования кандидатов и конкурса по результатам единого государственного экзамена по русскому языку, обществознанию и истории. Зачисление в Институт прокуратуры УРГюУ проводится на основе конкурса по общему количеству баллов сдачи ЕГЭ по этим трем предметам. Обязательным является прохождение психодиагностического тестирования.
Информация о проведении отбора размещена в общем доступе на официальном сайте прокуратуры автономного округа: epp.genproc.gov.ru./web/proc_86/about-the-proc/staffing/document.
Полную информацию о деятельности Института прокуратуры (правила приема, даты дней открытых дверей, условия сдачи вступительных экзаменов, режим работы приемной комиссии и др.) можно получить на сайте www.usla.ru.
Для участия в отборе кандидаты должны представить следующие документы:
- копию документа, удостоверяющего личность, гражданство;
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии, имени, отчества (если изменялись);
- копию страхового удостоверения (СНИЛС);
- автобиографию (написанную собственноручно), составленную в произвольной форме с указанием основных событий жизни в хронологическом порядке, сведений о близких родственниках; необходимо также отразить причины поступления в Институт прокуратуры, то, как абитуриент представляет себе свою будущую деятельность, мотивы, побудившие его выбрать этот вид деятельности; здесь же указываются все контактные координаты (его и его родителей);
- характеристику с места учебы, жительства, работы или военной службы;
- сведения о текущей успеваемости (с указанием оценок по предметам в 10 классе, а также в первом полугодии 11 класса, заверенные подписью директора и гербовой печатью);
- медицинскую справку по форме 086/у;
- справку из районного наркологического диспансера с указанием информации, состоит ли кандидат на учете; справку из районного психоневрологического диспансера с указанием информации, состоит ли кандидат на учете;
- копию приписного свидетельства, военного билета (при наличии);
- для лиц, родившихся после января 1992 года на территории государств – бывших республик СССР – справка об основаниях приобретения российского гражданства из территориального органа Главного управления по вопросам миграции МВД России, справка о наличии либо отсутствии гражданства из Посольства или Консульского отдела Посольства того государства, на территории которого лицо родилось, копия Указа о выходе из гражданства;
- документы, подтверждающие особые права (льготы) при приеме на обучение;
- копии грамот, похвальных листов, сведения об участии в олимпиадах, конкурсах, иные характеризующие материалы, подтверждающие стремление к обучению и дальнейшему прохождению службы в прокуратуре округа;
- заявление совершеннолетнего кандидата о согласии на обработку персональных данных, либо одного из родителей в отношении несовершеннолетнего кандидата (образцы прилагаются);
- справку о наличии (об отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданные в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел (возможно получение на сайте Госуслуги).
В обязательном порядке кандидаты в абитуриенты и их близкие родственники будут проверены о привлечении к уголовной и административной ответственности.
Первоначально решение о возможности направления кандидата в абитуриенты для прохождения дальнейшего отбора будет приниматься прокурором города Мегиона.
До участия в дальнейших конкурсных мероприятиях в прокуратуре округа допускаются только кандидаты, успешно осваивающие учебную программу.
Психодиагностическое обследование проводится в прокуратуре Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
Документы необходимо предоставить в прокуратуру города по адресу:г. Мегион, ул. Заречная, д. 1, не позднее 5 февраля 2025 года.