МАОУ №5 "Гимназия"
г. Мегион
  • Деловая игра «Инженерные старты. Стартап-идеи» среди обучающихся 10 классов.

    Ученики 10 класса окунулись в мир бизнеса, инжиниринга и социальных значимых проектов став участниками деловой игры «Инженерные старты. Стартап-идеи». В ходе игры ребятам предстояло вспомнить и закрепить основы финансовой грамотности, обществознания, естественно-научных предметов и почувствовать себя свободными начинающими предпринимателями. Участники мероприятия не были ограничены в выборе направлений своих бизнес проектов. Ими могли стать и социально-значимые организации, направленные на решение важных общественных проблем, и практические изобретения, предназначенные улучшать нашу жизнь. В течение двух дней гимназисты под руководством наставников разрабатывали и анализировали возможные пути воплощения их нестандартных идей. На первоначальном этапе команды прорабатывали актуальность, востребованность и эффективность своего проекта. Зачастую начальная форма задуманного глобально менялась, а от реализации некоторых целей многим пришлось категорично отказаться. На финальную презентацию юные новаторы представили шесть проектов. Некоторые из них участники обсуждения признали готовыми к реализации, а некоторые попали под критику. Так или иначе, результат порадовал всех. Будущие выпускники смогли оценить свой потенциал, способность к мозговой атаке в короткие сроки, деловую динамику и личностные качества
    Деловая игра «Инженерные старты. Стартап-идеи» среди обучающихся 10 классов..

    Ученики 10 класса окунулись в мир бизнеса, инжиниринга и социальных значимых проектов став участниками деловой игры «Инженерные старты. Стартап-идеи». В ходе игры ребятам предстояло вспомнить и закрепить основы финансовой грамотности, обществознания, естественно-научных предметов и почувствовать себя свободными начинающими предпринимателями. Участники мероприятия не были ограничены в выборе направлений своих бизнес проектов. Ими могли стать и социально-значимые организации, направленные на решение важных общественных проблем, и практические изобретения, предназначенные улучшать нашу жизнь.
    В течение двух дней гимназисты под руководством наставников разрабатывали и анализировали возможные пути воплощения их нестандартных идей. На первоначальном этапе команды прорабатывали актуальность, востребованность и эффективность своего проекта. Зачастую начальная форма задуманного глобально менялась, а от реализации некоторых целей многим пришлось категорично отказаться.

    На финальную презентацию юные новаторы представили шесть проектов. Некоторые из них участники обсуждения признали готовыми к реализации, а некоторые попали под критику. Так или иначе, результат порадовал всех. Будущие выпускники смогли оценить свой потенциал, способность к мозговой атаке в короткие сроки, деловую динамику и личностные качества

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie